«Манго Телеком» представила обновление виртуальной АТС — единые адресные книги

«Манго Телеком» представила обновление виртуальной АТС — единые адресные книги
 

«Манго Телеком», лидер на рынке облачных бизнес-коммуникаций, рассказала о новых возможностях виртуальной АТС MANGO OFFICE. Обновленный инструмент позволяет создавать единые адресные книги.

Основное предназначение — упрощение совместной работы внутри компании. Независимо от того, кто из сотрудников вносит в адресную книгу контактные данные — информация окажется доступна либо всем сотрудникам, либо определенной группе, в зависимости от настроек прав доступа. Это дает возможность коллегам связываться с клиентами или контрагентами без необходимости дополнительных запросов контактной информации. Дополнительное удобство заключается в работе с входящими обращениями — абонент будет идентифицирован, даже если ранее с этим сотрудником или департаментом он не взаимодействовал.

Глобальная адресная книга MANGO OFFICE включает в себя дополнительный функционал, помогающий создать бесшовную экосистему — синхронизацию контактных данных из CRM или других бизнес-приложений со справочником виртуальной АТС. На данный момент такая возможность реализована с такими популярными приложениями, как Битрикс24, amoCRM и облачным сервисом G Suite. Загрузить контакты можно и из бесплатного почтового сервиса Gmail. В ближайшее время запланирована реализация поддержки Microsoft Outlook. Синхронизация со службой каталогов Active Directory организована на основе распространенного протокола LDAP.

Важное преимущество единой адресной книги — постоянная синхронизация и поддержка информации в актуальном состоянии. При изменении информации в контактных данных клиента в CRM-системе, либо другом бизнес приложении, обновление в единой адресной книги виртуальной АТС MANGO OFFICE производится автоматически. С другой стороны, в сервисе предусмотрена возможность управления общими контактами на уровне телефонии — при редактировании в рамках виртуальной АТС информация в соответствующем бизнес-приложении не изменяется.

Функционал единых адресных книг доступен не только в виртуальной АТС MANGO OFFICE, но и сервисе для организации профессиональных коллцентров — Центре обработки вызовов (ЦОВ).

Компания «Манго Телеком» предоставляет услуги в 50 городах России и Германии. Сервисами компании пользуется порядка 45 тысяч компаний из различных отраслей — розничная и оптовая торговля, медицинские услуги, производство и многие другие.



Свежее в газете: