…в соответствии с федеральным законодательством.
В конце декабря 2024 года внесены изменения в Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан. Изменения касаются способов направления в государственные органы и органы местного самоуправления обращений в электронной форме.
Обращения в электронной форме теперь могут быть поданы с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или иной информационной системы или сайта государственного органа, органа местного самоуправления, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию гражданина.
Таким образом, с 30 марта 2025 года в Администрации города Екатеринбурга прекращается прием обращений граждан и организаций, направленных на электронную почту или через электронную приемную, размещенную на Официальном портале Екатеринбурга.
Обращение в электронной форме в Администрацию города Екатеринбурга можно будет направить иными способами:
- посредством Электронной приемной в личном кабинете гражданина на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга при условии обязательной авторизации через портал Госуслуг;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ("Госуслуги. Решаем вместе").
Текст подготовила Екатерина Самсонова, фото Федора Серкова