Подробности - в новом выпуске газеты «Вечерний Екатеринбург».
Свежий выпуск общественно-политической газеты "Вечерний Екатеринбург", рассказывающий о главных событиях уральской столицы, вышел в понедельник, 4 ноября.
В рубрике "Городская среда" специалисты городского благоустройства подробно ответили на вопросы горожан - для чего необходимо обрезать деревья. По словам экспертов, в городе кронирование должно проводиться регулярно, чтобы не допустить ситуаций, когда старые насаждения создают угрозу жизни и здоровью горожан. Например, высохшее дерево или ветка может упасть и нанести человеку травму. А обрезка тополей производится, чтобы уменьшить распространение тополиного пуха, который создает серьезную проблему для горожан, страдающих аллергией. Также регулярные работы по обрезке деревьев проводятся вблизи линий электропередач и газовых коммуникаций.
Обрезку деревьев производят специалисты, чтобы не повредить растение. Обрезают все сухие, пораженные грибком или инфекциями ветки. После комплекса процедур растение прекрасно себя чувствует, вокруг среза отрастают побеги.
Отметим, что в работе специалистам городского благоустройства помогают ученые, которые оценивают состояние растений, изучают внешние факторы и дают рекомендации. Например, срок жизни разных деревьев зависит от среды обитания. По информации, предоставленной заведующим лабораторией биоразнообразия растительного мира и микобиоты Института экологии растений и животных Уральского отделения РАН, доктором биологических наук, профессором РАН Денисом Веселкиным, тополь в природе в среднем живет 80-100 лет, а в городских условиях - 40-50 лет, клен в природе проживает до 350 лет, а вот в городе всего 55-80 лет, береза же в природе может достичь возраста 150 лет, а в городской среде живет максимум до 75 лет.
Горожане также могут следить за состоянием деревьев. Если неравнодушный житель обнаружил дерево, которое нуждается в кронировании, то ему необходимо связаться с УК или ТСЖ. Они, в свою очередь, сообщат о данном факте в администрацию района. Затем принимаются решения о последующих действиях и формируются списки на благоустройство.
Также в издании читатели узнают, сколько дорог отремонтировали в мегаполисе в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги", о планах по развитию транспортной инфраструктуры и многое другое. Ищите свежий номер "Вечернего Екатеринбурга" в своих почтовых ящиках или читайте онлайн.
Текст подготовила Диана Рыбакова, фото Алсу Султановой