Очно на площадке обсуждений собралось более 100 человек.
Городские власти провели обсуждение мастер-плана благоустройства Основинского парка, расположенного на территории Кировского района.
В школе № 165 (улица Садовая, 18) собралось 118 человек. В обсуждении приняли участие представители депутатского корпуса, администрации района и компаний-застройщиков, возводящих жилье вокруг парка.
Планируется, что в 2025 году парк примет участие в голосовании на получение субсидии в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды". Победа поможет обновить его уже в ближайшие годы, и в городе появится еще одно современное и востребованное общественное пространство.
В ходе обсуждения директор Центрального парка культуры и отдыха имени В.В. Маяковского Павел Зубакин, команда которого разработала мастер-план, представил предварительный проект благоустройства Основинского парка. Он включает в себя детские и спортивные площадки, дорожки со скамейками и фонарями, фонтан, туалеты и многое другое. Планируется, что после реконструкции Основинский парк перейдет в управление парка Маяковского.
Горожане высказали свои пожелания о том, как должен выглядеть Основинский парк. Прозвучали предложения о создании территории для катания на самокатах и беседки для коворкинга. Мнения об организации летнего кинотеатра и о сохранении площадки для дрессировки собак разделились. Также собравшиеся обсудили возможность закрытия парка на ночь и реконструкции входных групп. При этом некоторые высказались о сохранении Основинского парка "в том виде, какой есть".
Кроме того, на портале Госуслуг до 8 декабря продолжается опрос о том, каким горожане видят Основинский парк.
Также голосование идет на сайте основинский.рф.
Промежуточный результат: 32 % горожан бывает в парке раз в неделю; 35 % посещают его, чтобы проводить время на свежем воздухе; 60 % считают, что парк должен закрываться на ночь; 10 % проголосовали за установку в нем туалетов.
Все предложения будут учтены при дальнейшей работе над проектом реновации парка.
Текст подготовила Елена Порунова по информации администрации Кировского района, фото Алины Шешеня